Поиск

За IV квартал 2019 года: Информация об оценке качества оказания услуг МБУК «МК РДК».



За отчетный период, в целях мониторинга оказания качества услуг, предоставляемых Межпоселенческим Красносулинским Районным Дворцом культуры, посетителям культурно – досуговых мероприятий были предложены анкеты «Оценка качества оказания услуг», в которых посетители ответили на вопросы просмотренных мероприятий. Такими мероприятиями стали 30 октября концертно-развлекательная программа «Рыжее настроение». 4 ноября фестиваль национальных культур «В дружбе народов – сила России». 23 декабря районный фестиваль для детей с ограниченными возможностями, детей сирот «Мы вместе» Проанализировав ответы анкетирования, было выявлено: из 5 предложенных вариантов ответов посетители отметили два варианта «Отлично, всё устраивает» и «в целом хорошо», а также: 1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «МК РДК» размещённого на территории Красносулинского района– ответ «отлично, всё устраивает» - 13; «в целом хорошо» - 2 посетителя; 2. Комфортность условий пребывания в МБУК «МКРДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 10 «в целом хорошо» - 5 посетителей; 3. Дополнительные услуги и доступность их получения – ответ «отлично всё устраивает» - 12 посетителей; «в целом всё хорошо» - 3 посетителей 4. Удобство пользования электронными сервисами предоставляемыми МБУК «МК РДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 9 «в целом всё хорошо»- 6 посетителей; 5. Удобство графика работы МБУК «МК РДК» - ответ «отлично всё устраивает» - 15 посетителей; 6. Доступность услуг для инвалидов. 6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МБУК «МК РДК», в том числе с использованием кресла-коляски. – ответ «да»- 0, «нет» - 15 посетителей 6.2. Оснащение МБУК «МК РДК» специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п. – ответ «нет» 15 посетителей 6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории МБУК «МК РДК» - ответ «нет» 15 посетителей; 6.4.Компитентность работы с посетителями- инвалидами – ответ «да» 15 посетителей; 6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) – ответ «нет»- 15 посетителей; 7. Соблюдение режима работы МБУК «МК РДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 15 посетителей; 8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры – ответ «отлично всё устраивает» - 12, «в целом хорошо»-3посетитель; 9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «МКРДК» - ответ «отлично всё устраивает»-15 посетителей; 10. Компетентность персонала МБУК «МК РДК» - ответ «отлично всё устраивает»-15 посетителей; 11. Удовлетворённость качеством оказания услуг МБУК «МК РДК» в целом – ответ «отлично всё устраивает»-12, «в целом хорошо»-3 посетителя; 12. Удовлетворённость материально-техническим обеспечением МБУК «МК РДК» -ответ «в целом хорошо»-6, «удовлетворительно, незначительные недостатки»-5 «неудовлетворительно, совершенно не устраивает-4 посетителея; 13. Удовлетворённость качеством и полнотой информации о деятельности МБУК «МК РДК».Размещение на официальном сайте МБУК «МК РДК» в сети «Интернет» - ответ «отлично, всё устраивает»-10, «в целом хорошо»-5-посетителей; 14. Удовлетворённость качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «МК РДК» -ответ «в целом хорошо»-15 посетителей. Также на сайте МБУК «МК РДК» размещена информация об открытости и доступности МБУК МК РДК, о комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения, об удовлетворенности качеством оказания услуг. Своевременно размещаются учредительные документы, стандарт качества, административные регламенты, муниципальное задание, положения, планы и отчеты, информационный материал.

Зам.директора МБУК «МК РДК» Титовский С.П.

Комментариев: 0