Поиск

IV квартал 2020 года. Информация об оценке качества оказания услуг МБУК «МК РДК».

Пост обновлен март 19


За отчетный период, в целях мониторинга оказания качества услуг, предоставляемых Межпоселенческим Красносулинским Районным Дворцом культуры, посетителям культурно – досуговых мероприятий были предложены анкеты «Оценка качества оказания услуг»,(онлайн-режим) в которых зрители ответили на вопросы просмотренных мероприятий. Такими мероприятиями стали 1 октября праздничный выпуск программы «Душой Вы молоды всегда»(онлайн). 4 ноября фестиваль национальных культур «В дружбе народов – сила России»(онлайн). 22 декабря районный фестиваль для детей с ограниченными возможностями, детей сирот «Мы вместе» Все мероприятия прошли при соблюдении социальной дистанции и масочного режима. Проанализировав ответы анкетирования, было выявлено:

из 5 предложенных вариантов ответов посетители отметили два варианта «Отлично, всё устраивает» и «в целом хорошо», а также:

1. Доступность и актуальность информации о деятельности МБУК «МК РДК» размещённого на территории Красносулинского района– ответ «отлично, всё устраивает» - 14; «в целом хорошо» - 1 посетителя;

2. Комфортность условий пребывания в МБУК «МКРДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 13 «в целом хорошо» - 2 посетителей;

3. Дополнительные услуги и доступность их получения – ответ «отлично всё устраивает» - 12 посетителей; «в целом всё хорошо» - 3 посетителей

4. Удобство пользования электронными сервисами предоставляемыми МБУК «МК РДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 9 «в целом всё хорошо»- 6 посетителей;

5. Удобство графика работы МБУК «МК РДК» - ответ «отлично всё устраивает» - 15 посетителей;

6. Доступность услуг для инвалидов.

6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МБУК «МК РДК», в том числе с использованием кресла-коляски. – ответ «да»- 9, «нет» - 6 посетителей

6.2. Оснащение МБУК «МК РДК» специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п. – ответ «нет» 15 посетителей

6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории МБУК «МК РДК» - ответ «да» 15 посетителей;

6.4.Компитентность работы с посетителями- инвалидами – ответ «да» 15 посетителей;

6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне) – ответ «нет»- 15 посетителей;

7. Соблюдение режима работы МБУК «МК РДК» – ответ «отлично всё устраивает» - 15 посетителей;

8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры – ответ «отлично всё устраивает» - 12, «в целом хорошо»-3посетитель;

9. Доброжелательность и вежливость персонала МБУК «МКРДК» - ответ «отлично всё устраивает»-15 посетителей;

10. Компетентность персонала МБУК «МК РДК» - ответ «отлично всё устраивает»-15 посетителей;

11. Удовлетворённость качеством оказания услуг МБУК «МК РДК» в целом – ответ «отлично всё устраивает»-12, «в целом хорошо»-3 посетителя;

12. Удовлетворённость материально-техническим обеспечением МБУК «МК РДК» -ответ «в целом хорошо»-6, «удовлетворительно, незначительные недостатки»-5 «неудовлетворительно, совершенно не устраивает-4 посетителея;

13. Удовлетворённость качеством и полнотой информации о деятельности МБУК «МК РДК». Размещение на официальном сайте МБУК «МК РДК» в сети «Интернет» - ответ «отлично, всё устраивает»-14, «в целом хорошо»-1-посетителей;

14. Удовлетворённость качеством и содержанием полиграфических материалов МБУК «МК РДК» -ответ «в целом хорошо»-15 посетителей.

Также на сайте МБУК «МК РДК» размещена информация об открытости и доступности МБУК МК РДК, о комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения, об удовлетворенности качеством оказания услуг. Своевременно размещаются учредительные документы, стандарт качества, административные регламенты, муниципальное задание, положения, планы и отчеты, информационный материал.

Комментариев: 0